Ошибка в функции вывода объектов. Особенности в создании корпоративных сайтов
/ / / Особенности в создании корпоративных сайтов

Особенности в создании корпоративных сайтов

Кому и зачем нужен корпоративный сайт?

С точки зрения интернет-коммерции все товары и услуги можно разделить на две категории: товары и услуги, поставщика которых часто ищут в Сети и товары и услуги поставщика которых в сети ищут едко. К последним относятся, к примеру, продукты питания, ремонт одежды и обуви и другая продукция, имеющая невысокую стоимость.

Список товаров и услуг, поставщика которых часто ищут в Интернете гораздо шире. Наиболее популярными с точки зрения веб-коммерции являются следующие сферы:

  • Автотехника
  •  Строительство и недвижимость
  •  Компьютеры и программное обеспечение
  •  Юридические услуги
  •  Грузоперевозки
  •  Туризм
  •  Полиграфия и издательское дело
  •  Рекламные услуги
  •  Образование

Если деятельность вашей компании относится к одной из вышеперечисленных отраслей, ваш сайт может стать не просто местом, где можно найти схему проезда к офису, но и реальным инструментом продаж. В этом случае мы рекомендуем не ограничиваться визиткой и заказать создание полноценного корпоративного сайта.

Разумеется, все вышесказанное совершенно не означает, что для компаний с другим профилем деятельности корпоративные сайты не представляют ценности. Солидный сайт, предоставляющий пользователю необходимую информацию о компании и позволяющий получать консультации в режиме онлайн полезен в любом случае, поскольку:

  • такой сайт является частью фирменного стиля компании и работает на ее узнаваемость
  • даже если сайт не привлечет внимания новых клиентов он, обязательно привлечет внимание новых поставщиков, что в ряде случаев бывает не менее полезно

Чем отличается корпоративный сайт от сайта визитки? В отличие от сайта-визитки, который дает лишь самое общее представление о компании, корпоративный сайт предоставляет посетителям абсолютно всю необходимую информацию, как о предприятии, так и о предлагаемой продукции. Кроме того, корпоративные сайты очень часто включают в себя различные сервисы обратной связи, а также материалы, которые могут быть полезны потенциальным клиентам: статьи по теоретическим вопросам отрасли, соответствующие нормативно-законодательные акты, эскизы бланков и т.д.

Очень важной составляющей корпоративного сайта является дизайн. Он должен быть не только креативным и привлекательным — обязательным требованием к дизайну является его соответствие фирменному стилю компании: цвета, шрифты, логотипы, общая стилистка и навигационная структура — все это должно подчеркивать индивидуальность сайта и улучшать его узнаваемость.


" + "
Введите код на картинке:" + "
" + "

" + ""; var InnerDiv = document.getElementById("reply_comments_form_" + parent_ID); if(!InnerDiv.innerHTML) InnerDiv.innerHTML = FormBody; else InnerDiv.innerHTML = ""; }