/ / / Реклама бизнеса через интернет

Реклама бизнеса через интернет

Еще пару десятков лет назад мы понятия не имели, что такое Интернет. В наши дни огромное количество пользователей имеют если не собственный сайт, то хотя бы страничку в популярной социальной сети или ведут онлайн-дневник (блог).

Сайты создаются с разными целями: просто для души, для общения с единомышленниками, для размещения информации. Среди прочих, определенная часть сайтов создается с целью ведения и продвижения бизнеса, как частными лицами, так и компаниями. Практически каждая современная фирма имеет собственный Интернет-ресурс или серьезно задумывается об его создании. Давайте разберемся в основных причинах, которые сподвигают руководителей бизнеса на создание сайта компании.

Интернет популярен, и его популярность со временем только растет, ежегодно увеличивается число пользователей, соответственно Интернет может считаться отличной рекламной площадкой, где информацию о фирме могут увидеть огромное количество людей, часть из которых станут ее клиентами. Только в России в 2010 году число зарегистрированных пользователей Сети составило 43 000 000 человек. В наши дни Интернет доступен не только в крупных городах, но и в регионах. Если уж говорить о столице, то всемирной паутиной пользуются более 50% москвичей.

С ростом числа пользователей неуклонно растет и уровень продаж, осуществляемых через Интернет. В течении 2010 года посредством Сети в России было продано товаров на 20 000 000 долларов. По прогнозу аналитиков к 2012 году этот показатель возрастет на 30%.

Реклама бизнеса – не единственная функция сайта компании.

На сайте можно проводить эффективные презентации продаваемых товаров или услуг, своевременно объявлять о новинках, скидках, акциях. Сайт компании повышает ее имидж и уровень доверия в глазах клиентов и партнеров. Используя собственный Интернет-ресурс можно наладить удобное общение с партнерами и клиентами фирмы, как одностороннее, например, адресная рассылка электронной почты, так и двухстороннее, путем онлайн-общения с использованием специальных программ. Кроме того, интернет-сайт компании поможет найти потенциальных клиентов не только из своего города, но и из других городов и даже стран.

И это только самые основные функции, возложенные на сайт компании. Интернет-технологии развиваются стремительными темпами, соответственно расширяется круг возможностей и задач, которые можно будет реализовывать, используя сайт компании.

Несмотря на то, что Российский сегмент Интернета отстает от продвинутого западного не менее чем на 5 лет, создание собственного сайта компании – это выгодное вложение, инвестиция в будущее развитие бизнеса. По статистике, финансовые затраты вложенные в создание и правильное развитие и продвижение сайта окупаются за срок не более 10 месяцев.

Создание и продвижение сайта компании – это задача, требующая определенных знаний и навыков, поэтому, чтобы результаты оправдывали ожидания, за этими услугами необходимо обращаться к специалистам или компаниям, обладающим хорошей репутацией и отзывами клиентов, уже воспользовавшихся их услугами.

Классификация сайтов
Прежде чем начать создавать сайты надо определиться, какие сайты вообще бывают.

Ппо типу содержимого сайтов или контенту различают обычные сайты и так называемые адалт-сайты, проще говоря сайты для взрослых (в переводе с английского adult – взрослый), однако надо отметить, что такие сайты создают не только взрослые. Наверняка вы понимаете о чем идет речь, в связи с этим стоит заметить, что в настоящее время фантастическим спросом пользуются эротические и порнографические товары.

Для того чтобы сайт видели в интернете, чтобы его посещали, необходимо воспользоваться методами продвижения сайтов. Известны следующие методы создания и методы продвижения сайтов такие как белые, серые и чёрные сайты, последние еще называют клоакинг и дорвеи и другие. Чёрные методы продвижения сайтов это создание страницы с бессмысленным текстом и большой плотностью ключевых слов. Но это уже отдельная тема.

Теперь созданный сайт надо разместить на хостинге, это такой сервер они бывают платные и бесплатные.

И наконец сайты бывают коммерческие, приносящие прибыль владельцу и не коммерческие.

По данной классификации можно различить 48 видов всевозможных сайтов, кроме того каждый из этих видов представляет определенную нишу, тематику на которую разбиваются эти сайты.

Вы можете просмотреть каждую категорию сайтов, каждый тип, методы продвижения и создания и выбрать то, что вам по душе, в конце концов выбор всегда останется за вами.



" + "
Введите код на картинке:" + "
" + "

" + ""; var InnerDiv = document.getElementById("reply_comments_form_" + parent_ID); if(!InnerDiv.innerHTML) InnerDiv.innerHTML = FormBody; else InnerDiv.innerHTML = ""; }