/ / / Разновидности сайтов, что выбрать?

Разновидности сайтов, что выбрать?

Когда компания ставит перед собой высокие цели, одним из первых шагов на пути к их достижению будет создание собственного сайта. Это в любом случае хороший маркетинговый ход и надежное капиталовложение.

Однако руководители компаний не всегда четко ориентируются в разновидностях сайтов. Хотя это очень важный вопрос – что же нужно фирме, визитка или представительство, промо-сайт или портал? Вот с этим и разберемся.

1. Интернет-визитка Такой сайт представляет фирму в интернете. В нем есть вся информация, которая может потребоваться потенциальным клиентам или партнерам. Создается для их быстрого информирования о существовании фирмы. Управление содержимым не предусмотрено.

2. Малый проект В этом сайте тоже информация о фирме и ее специализации, но в немного большем объеме. Такой сайт продвигает торговую марку фирмы и делается с перспективой создания более крупного сайта. Имеет форму обратной связи и гостевую страницу. Управление содержимым не предусмотрено.

3. Развлекательный сайтРекламирует продукцию развлекательными методами. Зрелищный сайт, красиво оформленный, с интерактивными элементами. Имеет форму обратной связи, форум и гостевую страницу. Управление содержимым не предусмотрено.

4. Представительство Хорошо подходит для небольшой фирмы. Содержит подробную информацию о фирме и ее деятельности. У него разветвленная структура, созданная для укрепления имиджа. Может реализовать многие из стоящих перед компанией задач. Такой сайт больше похож на круглосуточный офис. Имеет форму обратной связи, форум и гостевую страницу. Может обновлять прайс-листы.

5. Промо-сайт Создается для продвижения на рынке определенной марки продукции. Сайт очень стильный, имеет креативный и динамичный дизайн, рисованные персонажи, флеш-ролики, онлайн-игры. Продвигает продукт за счет привлечения большого количества посетителей.

6. Корпоративный сайт Делается для крупной компании с целью ее дальнейшего развития. Имеет подробную информацию о фирме и ее деятельности. И полную - о каком-либо конкретном направлении. Еще одна цель сайта – формирование своего контингента пользователей. На которых потом можно будет влиять через интернет. Сложный дизайн с flash-элементами. Имеет механизм управления содержимым: обновление новостей, прайс-листов, добавление текста и фотографий. Имеет форму обратной связи, форум, гостевую страницу и другие функции.

7. Интернет-магазин Для средней фирмы. Хорошо представляет на сайте фирменные товары или услуги. Гибкая система управления проектом. Основные функции: он-лайн заказ и каталог товаров. Сложный дизайн с flash-элементами. Имеет механизмы управления и ранжирования базы.

8. Портал Дает возможность получить большое количество тематической информации, а так же содержит ссылки по теме на другие сайты. Индивидуальный дизайн. Имеет механизм управления содержимым: управление рубриками, новости, прайс-листы, возможность добавления различной информации. Имеет форму обратной связи, форум, и другие функции.



" + "
Введите код на картинке:" + "
" + "

" + ""; var InnerDiv = document.getElementById("reply_comments_form_" + parent_ID); if(!InnerDiv.innerHTML) InnerDiv.innerHTML = FormBody; else InnerDiv.innerHTML = ""; }